Почему мы запустили сервис для стартапов
О разработке цифровых продуктов с использованием Deep Tech
Как аутсорсинговая компания по разработке, мы уже достигли зрелости — на рынке больше 10 лет. Но чтобы поддерживать себя в форме, мы по-прежнему остаемся стартапом и разрабатываем коробочные решения для сферы здравоохранения. Как и любой другой стартап, мы проходим долгий путь от анализа рынка и проверки гипотезы до создания MVP и следующих итераций.

Нам повезло, что у нас есть команда с большим опытом в этой области и хорошо подготовленная к масштабированию. В нашем случае менеджер по продукту и владелец продукта — это два разных человека, которые смотрят на разработку продукта с разных сторон, чтобы создать что-то, что действительно понравится пользователям. Мы не просто разрабатываем, мы предоставляем преданного владельца продукта, который станет настоящим другом для нашего партнера по стартапу.

Наши владельцы продуктов знают, как эффективно взаимодействовать с командой разработчиков, чтобы разрабатывать жизненно важные функции максимально быстро. Этот подход не новый, но редко реализуется правильно, особенно когда речь идет о продуктах с использованием Deep Tech, и оснащенных алгоритмами машинного обучения или компьютерным зрением. Менеджеры наших клиентов могут сосредоточиться на анализе рынка и аудитории, пока мы делаем то, что умеем — разрабатываем продукты быстро и правильно с первого раза.

Мы считаем, что будущее разработки продуктов для технологических стартапов заключается в успешном сочетании независимых команд, обладающих необходимыми знаниями для создания конкретного продукта.

Свяжитесь с нами
Имя
E-mail
Телефон
Комментарий

Why we launched a startup service
About digital product development with deep tech
As an outsourcing IT development company, we are mature, having stayed on the market over a decade now. But to keep ourselves in shape we still stay a startup, developing our box solutions for healthcare, and as any other startup we go through a long road of finding a product market fit, validating a hypothesis, building an MVP and iterating.

We are lucky to have a team with very extensive experience in the area and well designed for scaling. We see that in our case, the product manager and product owner are two different people, looking in to two different sides of product development, which customers will love. We don't just develop; we provide a fully dedicated product owner who is the main friend for our startup partner.

Knowing how to effectively communicate with the developer team, our product owners enable the quickest possible development of the features which are crucial to build not just a product but desirability. This approach is not new, but rarely implemented in the right manner when talking about deep tech products empowered by machine learning algorithms or computer vision. We just give the time for the startup's product manager to deal with the market and customer journeys and focus on what the customer really needs, while we focus on something we know how to do quickly and right from the first time.

And we believe that the future of a tech startup's product development is in the successful mix of independent teams with the right expertise to build the specific product.
Contact Us
Name
E-mail
Phone
Comments